Клееные трехслойные панели
Готовые трехслойные клееные панели перед передачей на склад объединяют с помощью стальной ленты в пакеты, состоящие из 5—10 панелей в зависимости от грузоподъемности подъемно-транспортных средств.Панели с поверхностями, окрашенными или с пленочным покрытием, следует разделять полиэтиленовой пленкой. Панели в пакете укладывают плашмя или на ребро. Укладка плашмя более удобна при сборке и разборке пакета, однако из-за несоответствия ширины кузовов грузовых автомобилей ширине трехслойных панелей, составляющей 1200 мм, приходится устанавливать панели на ребро (по длинной стороне), что позволяет регулировать ширину пакета числом панелей в нем. Однако сборка и разборка пакета в этом случае представляют собой более сложные операции. Масса пакета зависит от числа панелей и массы одной панели и составляет от 600 до 1100 кг (если в состав пакета входят 10 панелей).
Собранные в пакет клееные трехслойные панели складируют под временной или постоянной крышей. Допускается кратковременное хранение панелей на открытой площадке при условии их защиты, исключающей возможность увлажнения, загрязнения и повреждения.
На время складирования пакеты можно устанавливать один на другой, используя прокладки из досок, до высоты 4 м. Допускается раздельное складирование панелей (т. е не в пакетах) при условии применения соответствующих средств защиты.
Трехслойные клееные панели перевозят на строительную площадку на автомобилях, а также в железнодорожных вагонах.
В кузове автомобиля или в вагоне пакеты, как и при складировании, устанавливаются один рядом с другим, причем длинная кромка панелей располагается параллельно направлению движения. Пакеты необходимо предохранять от смещения при движении.
Другие материалы по теме:
- Неклееные трехслойные панели с материалом обшивок
- Технология производства панелей
- Метод вспенивания внутреннего слоя между обшивками