Москва: Дмитровское ш., д.102а   (495) 783-49-72
Санкт-Петербург: ул. Народного ополчения, д.201 Телефон филиала: (812) 750-68-49
Стеклянные перегородки
Стеклянные раздвижные перегородки являются сочетанием компактности
Офисные перегородки
Офисные перегородки часто используются для разделения пространства офиса на зоны
Перегородки из пластика
При помощи пластиковых перегородок есть возможность не только разграничить рабочие
Стеклянные двери
В настоящее время всё больше встречается мест, где можно встретить стеклянные двери.

Жители

По возрасту эти благородные люди принадлежали поколению отцов и дедов (по отношению к нам, двадцатилетним). Иную картину являло собой поколение тридцати-сорокалетних функционеров, выросших и воспитанных при Советской власти. За редкими исключениями в их глазах не светилось ничего, кроме желания как следует выпить и прилично закусить. Они воспринимали, как нечто естественное и само собою разумеющееся, идиотскую национальную политику ВКП(б) и вытекающую из этой политики возможность получать и «пропивать» относительную земельную ренту, отнюдь плодами этой ренты не делясь с народом, который ее зарабатывал.

Но хватит о грустном. Коля, Леша и я, мы втроем, много шастали по доступной нам части Армении. Я написал «шастали», потому что мы не ездили, как это делают порядочные люди, на экскурсионных автобусах. Да и об экскурсиях в то время я там ничего не слыхал. Добираясь на попутных грузовиках, заметную часть пути проходя пешком, мы побывали в Гегарде и в Гарни, в Звартноце и в Эчмиадзине. Повсюду находились доброжелательные аборигены, которые всегда с большим энтузиазмом, но не всегда правдиво что-нибудь, да рассказывали об интересующих нас объектах. Исключение представлял собой Эчмиадзин, где монахи были в то время мало коммуникабельны.

Кстати сказать, именно в Эчмиадзине наглядно был виден сплав языческого и христианского в культуре народа. Здесь явственно ощущалась та амальгама европейского и азиатского, та смесь арийского и тюркского элементов, которые характерны для Армении и армян. Вокруг древнего христианского храма, храма, где хранилось лезвие Святого Копья, то есть того копья, коим по евангельскому преданию римский воин пронзил бок распятого Иисуса, водили жертвенного барана, приготовленного к ритуальному убиению. Барана резали тут же, шашлык из него, правда, готовили в некотором отдалении. Такая вот картина, полная христианского смирения и высокой духовности. И никого это не смущало.

Может быть, тут все дело в монофизитстве армянского христианства, где-то на уровне абстрактной догматики слегка сближающем Григорианскую апостольскую церковь с упрощенным монотеизмом ислама? Не знаю, мне, недостойному, не подобало судить об этом. Я просто стараюсь передать свое на сей предмет недоумение, которое тогда я испытывал. Характерно, что в ответ на вопрос об отличиях армянского христианства от православия даже образованные люди говорили о разнице в обрядах, а не в догматике. Только отец академика Амбарцумяна старик Амазасп смог толково изложить мне суть дела. Вместе с тем Армения была наполнена высокой христианской символикой. Прежде всего, нельзя не заметить множество повсюду расположенных и всюду прекрасных, из туфа сложенных церквей. Прав Осип Мандельштам, обращаясь к Армении со словами:

Плечъми осмигранными дышишь

Мужицких, бычачьих церквей.

Информация клиентам:
Rambler's Top100